Прошел год! Не верится...

Здравствуйте! Прошел целый год после того как моя семья была вынуждена покинуть свой родной дом в своем родном городе.

Предыдущий мой пост собрал большое количество комментариев - Почему не будет новых рецептов? Спонсорство. А именно более чем полтысячи комментариев.

Много раз я собиралась написать новый пост, но тут же понимала насколько это бессмысленно. Что может изменить один мой новый пост против многолетнего зомбирования и озлобления целого 140 миллионного народа?! Как только меня не обзывали в комментариях к предыдущему посту мои милые читатели из России: я и нацистка, и светлоликая фашистка, и дети мои фашистские, я и недоповар-недокулинар-попрошайка, и я не имею права писать на русском языке, и меня заставили написать этот пост и мне заплатили, и вру я все и фото разрушений городов у меня ненастоящие и т. д. и т.п.

Россияне, почти год прошел и многое изменилось. Надеюсь, сейчас вы уже понимаете что это не мы сами себя обстреливаем, убиваем, лишаем света и тепла. Все это происходит руками ваших сыновей, мужей и братьев. Именно они, ваши мужчины, выполняя преступные приказы, запускают ракеты по нашим городам. А другие ваши мужчины едут на территорию соседней суверенной страны воевать. Почему то родину они там защищают, на которую никто не нападал и не собирался. Театр абсурда - защищать родину на территории соседнего суверенного государства. Вашу родину надо защищать только от вашего руководства. Ваш враг внутри.

Я так же как и год назад призываю останьтесь дома! Убедите, объясните, отговорите своих любимых мужчин, и сохраните им жизнь! В крайнем случае, лучше тюрьма чем смерть!

Суть в том, что большинство россиян не понимает различие между Родиной и Государством. Родина - это место происхождения, мир чувств и базовых ценностей человека. А государство - форма организации общества с аппаратом чиновников. Государство должно служить народу, охранять ваши права и свободы и делать вашу жизнь лучше! Вместо этого ваше государство пытается уничтожить соседнюю страну.

Родина - это не государство. И нежелание участвовать в преступной войне, это никак не предательство родины, это протест сознательного разумного человека против беззакония своего государства.

А теперь вернемся ко мне. С моей семьей все в порядке, с момента написания первого поста мы еще раз переехали, в другой украинский город. Такие путешественники поневоле.

По поводу сайта, как многие заметили, сайт теперь находится на домене .com. Если у вас в браузере сделаны закладки на старую версию, то пересохраните их на новую версию. Потому что сейчас этот переход происходит автоматически, но через время это будет не так.

Хочу сказать большое спасибо всем кто поддерживал меня морально и материально весь этот непростой год! Это очень ценно!

А вы боты человеки давайте расскажите, про “восимь лет домбили бомбас” -- Где вы были восемь лет?

Комментарии

  • Аля
    24.02.2023 04:44
    Елена, а почему своего врага внутри вашей страны в упор не видите? Или вашим руководсьвом сильно довольны?
    Елена
    24.02.2023 14:47
    Может довольны, а может нет, но это наше дело. А ваше дело это ваша страна.
  • Елена
    24.02.2023 08:46
    Здравствуйте, Елена! Спасибо,что пишете. Спасибо, что находите уравновешанные слова. Сейчас, наверное, это ценнее для тех, кто сохраняет адекватность внутри пропагандистского репрессивного государства. Простите, что ничего не можем изменить.
    Елена
    24.02.2023 14:48
    И вам спасибо за адекватность.
  • Алена, ХМАО
    24.02.2023 10:40
    "восимь лет домбили бомбас"... м-да, долго придумывали оскорбительную фразу? А теперь удивляетесь - а нас за шо? За цинизм, которого вы даже не замечаете, за равнодушие к жителям востока. Теперь Херсонщина, Запорожье - это Россия! Дальше больше. А вы бегите во Львов срмзу или в Польшу. Вы этот заслужили. Предатели и нацисты. Кстати, у меня есть украинская кровь, но такие, как вы, мне не братья.
    Елена
    24.02.2023 15:03
    Фразу "восимь лет домбили бомбас" не я придумала. Это фраза-ирония, расхожая фраза-мем в ответ на все ваши "Где вы были 8 лет?". Прочитайте пожалуйста ссылку которую я дала в конце поста. Может быть это поможет вам понять, кто начал агрессию, кто кого бомбил, и откуда взялась эта фраза.
  • ludwik
    24.02.2023 16:29
    «рано утром, на рассвете, когда мирно спали дети, Путин дал войскам приказ…».
  • Алена, ХМАО
    24.02.2023 17:54
    Елена, зомбированными вы назвали россиян. На самом деле это украинцы. Если бы вам говорили правду, вы бы уже смели вашу власть. Наши военные мирных не бомбят! И они в том же Мариуполе, в Буче и т.д. столько насмотрелись, их даже мотивировать не надо. Украину цинично используют США. Но... бесполезно говорить, мы с вами к согласию не придем. Благодарю вас за отличные рецепты, желаю вашим родным всего хорошего. И больше не буду посещать ваш сайт и оставлять гневные комментарии.
    Елена
    25.02.2023 00:59
    То есть Украину уничтожает Россия, а виноваты в этом США? Правильно? Кстати, если вы уже прочитали про Где вы были восемь лет?. То вот информация про Резню в Буче. Прочитайте пожалуйста ее всю и сделайте СВОЙ вывод об этом.
  • Аля
    25.02.2023 04:44
    А почему россияне должны верить вашей брехне про Бучу?!
    Елена
    25.02.2023 19:42
    Есть тысячи непреложных доказательств в виде фото и видео собранные всеми мировыми сми. Массовые убийства мирных жителей российской армией подтверждены международной комиссией ООН и еще множеством правозащитных организаций, а также лидерами почти всех цивилизованных стран. Но вы можете свято верить в то, что Буча - это фейк, так же, как и в то, что Земля плоская.
  • Татьяна
    25.02.2023 17:22
    Помню, как год назад каждый вечер смотрела на карту Киевской области в нашем местном тг-чате, с ужасом убеждаясь, что бои все ближе и ближе. Ехать было некуда и не на чем, бросить очень возрастных родителей на произвол судьбы я не могла, а переезд они бы вряд ли пережили. Помню, как всем коллективом молились за наших сотрудников, попавших в оккупацию в Буче. Одному из них все же удалось выехать (с третьей попытки), другому - нет. Его останки нашли только несколько месяцев спустя. Помню, как вздрагивал дом, когда снова и снова "прилетало" среди ночи. Помню четверо суток без света, когда и питьевой воды негде было набрать - все бюветы на электронасосах, а в магазинах все давно размели. Помню почерневшее от горя лицо подруги - за жизнь ее мужа, раненного в боях под Херсоном, врачи боролись несколько дней, а потом у него всё-таки отказало сердце. Это был очень страшный год. И самое ужасное - не то, что многие из нас, украинцев, лишились близких, жилья, имущества, а то, что многие из них, россиян, лишились человечности. Что-то им доказывать бесполезно. Они не слышат. Им так проще и удобнее.
  • Катя
    25.02.2023 17:26
    Год как мы покинули наш дом в 6 утра в пижамах и больше туда не возвращались. 24 февраля длиною в год. За этот год у каждого украинца в контактах есть такой номер, который больше не возьмет трубку. Читаю комментарии и не могу в них поверить, хотя уже наверное могу. Желаю всем россиянам, которые поддерживают войну испытать ту боль, которую испытываем мы. Желаю без зла, желаю справедливости. Готовлю в Португалии по вашим рецептам, желаю вашей семье здоровья! Украина уже победила эту войну. Катя из Херсона.
  • Кате
    25.02.2023 19:34
    В пижаме вышли и в Португалии оказались! О, как здорово! Хоть бы не писали такое, ибо ваши и наши соотечественники совсем в другом положении сейчас! Вам удачи в кулинарии!
  • Катя
    25.02.2023 22:00
    Здорово? Желаю вам ощутить такое же «здорово» во всей красе. Вас задела страна нашего временного пребывания, а то что мы не можем вернуться домой, Вы не учитываете? Ваша страна террорист, ваши мужчины убийцы, ваши соотечественники в максимальной заднице, Вы это и сами знаете.
  • Кате
    25.02.2023 23:25
    "Временное пребывание"? В Португалии? Очень сочувствуем! Не легко Вам там наверное?!! Да вы уже и не вернётесь из Португалии на Украину. Смешно было бы... Ну а что касается Россиян, то мы норм. Не дождётесь 😊
  • Елене
    26.02.2023 00:23
    Похоже, вы решили собрать новые полтысячи комментов! Что же касается ваших обвинений в адрес РФ и россиян, то есть Божий суд, он всех рассудит и всем воздаст по заслугам. Он справедлив и неотвратим. Так что вы особо- то не старайтесь выступать в роли судьи! И разбирайтесь там у себя, кто и почему ваш народ переформатировал и заставил воевать до последнего украинца. Жизнь уже не будет прежней, это понятно всем.
    Елена
    26.02.2023 01:50
    Российские военные преступники после Гаагского суда смогут проследовать и на Божий, никто возражать не будет.
  • Елене
    26.02.2023 07:52
    А как насчет украинских военных и не только военных преступников? Или они белые и пушистые? Или у вас они заранее индульгенцию получили на все свои преступления? Всем за все воздастся! Что же касается Гаагского трибунала то поживем и увидим, кто там окажется в качестве обвиняемых!
  • Эвелина
    26.02.2023 08:40
    Началась вторая часть Марлезонского балета от Елены под название " Россияне не понимаю различия между Родиной и государством!" Елена, вы со своего коррумпированного клоуна- наркоши пример берете, который поучает весь мир, как надо жить?)))) Тогда скажите ЕМУ спасибо за вашу " счастливую жизнь!"
  • Злобному анониму
    26.02.2023 09:22
    Так и вы разбирались бы там у себя, на болотах, в своих мухосрансках и усть-зажопинсках, чего в Украину приперлись-то? Или вы думаете, что в глубинке рф такой стабильно "высокий" уровень жизни (задолго до войны) был из-за того, что где-то в Украине якобы каких-то русских ущемляли? Вам популярность этого сайта поперек горла? Не заходите, не читайте, не расчёсывайте свой последний нерв. Слушайте свой телевизор дальше, там Соловьев, Скабеева, Конашенков и прочая шушера вам расскажут, как всё у вас в рф расчудесно, и обязательно ввернут что-то про ваше "вяличие". И следующий концерт в Лужниках обязательно посетите, сейчас, говорят, за это даже доплачивают.
  • Але
    26.02.2023 12:41
    Год прошел, а руский как был узким так и остался. Главное, что вам «Норм».
  • для незлобного Анонима
    26.02.2023 12:46
    О, оказывается вы на Украине в курсе , кто что и где вещает, кому где и за что " доплачивают!" ))) Тогда понятно, что до своей страны у вас дело не доходит, вы целиком и полностью заняты нашими " проблемами!")))
  • Эвелине
    26.02.2023 12:47
    А вы, наверное, берете пример с изъеденного молью бункерного деда. "Кхе-кхе... Великий народ... Кхе-кхе... Нацики... Коллективный Запад..."
  • Вика
    26.02.2023 13:58
    Даже не пытайтесь им донести, кто хотел тот уже понял и уехал. Кто-то живет в своей ракушке, боится последствий инакомыслия. Между нами пропасть и никогда не будет иначе. Поддерживайте ЗСУ, петиции, говорите об этом миру, но ничего не доказывайте этой недонации. Ждем больше оружия что бы выгнать к чертям эту орду. Слава ЗСУ!
  • Вике
    26.02.2023 15:53
    А своего то нет оружия? Неужели уже кончилось? По привычке клянчить будете?
  • Lora
    26.02.2023 22:09
    Елена, я искренне обрадовалась, увидев Ваш комментарий. Несмотря на все, вы и ваши близкие в безопасности, это хорошо. Искренне сопереживаю народу Украины, моей второй половине.. искренне переживаю о моих друзьях, которые оказались в заложниках варварского руководства соседней с Украиной страны. Я была вашим подписчиком, и до сих пор ваш сайт для меня номер 1 в выборе рецептов. Вот блинчики кефирные сегодня по рецепту Олька.. Желаю скорейшей победы украинскому народу, чтобы вы могли вернуться домой.. я знаю, что чувствуют беженцы в Европе. Мы многих встречали, помогали как могли - женщины, измучанные дети, испуганные животные. Нет смысла ничего никому объяснять. Знайте, что те, кто вас ждет, их много! И берегите себя
  • Инна К.
    26.02.2023 22:51
    Елена, очень рада, что вы в безопасности! Скорее бы этот ад завершился, и вы вернулись домой 🙏
  • Летняя
    27.02.2023 14:33
    Как интересно наблюдать за тем, что одна сторона даже не пытается услышать мнение другой, но усердно навязывает собственное мнение как единственно правильное. И вторая делает все точно также (неадекватов-обзывак с их пожеланиями в расчет не беру, с такими общаться - себя не уважать). Елена, вот честно, зачем это вам, я имею ввиду писать такие посты? Хотите донести вашу правду до кого-то? Так каждый давно составил собственное мнение по любому аспекту этой ситуации, ваш пост не изменит ВООБЩЕ ничье мнение, кто был на вашей стороне - тот там останется, кто не был - тот и не перейдет к вам. Но это определенно вызовет очередной срач в комментариях. Вроде все люди, заходящие на этот сайт, были вашими фанатами.. В чем смысл переругивать их, обьясните, пожалуйста. Плюс только вижу в том, что активное комментирование поднимает сайт в рейтинге, но вот честно, такое сомнительное "продвижение" в сети, мне кажется это как-то не про вас.
    Елена
    27.02.2023 14:47
    Если хоть один человек, прочитав мой пост и информацию по ссылкам, начнет осознавать, что он ошибался, то этот пост уже того стоит.
  • Ana
    27.02.2023 18:27
    Уважаемая Елена, Жду ваши новые рецепты из мирного Харькова с нетерпением, а пока будем оттачивать мастерство на уже опубликованных ранее. 🙂 Мне жаль, что вам приходится иметь дело на вашем прекрасном сайте с этой грязью. «ну як так вийшло, що 140 міліонів на планеті лишні», але так вийшло… мир уже изолируется от них, осталось изолировать еще онлайн пространство, чтобы жили они недолго и несчастливо и в своем собственном болоте, варили свои Щи и выезжали заграницу на деруны…
  • Любовь Родная
    27.02.2023 18:53
    Леночка, очень часто открываю ваш сайт в надежде на новый рецепт. Живём с детками в Нидерландах в общежитии, нет своей кухни, нет возможности готовить, но очень жду рецептов. Когда начнёте нас радовать?
  • Наталья
    27.02.2023 21:37
    Здравствуйте, Елена! Благодарю Вас за рецепты, многие пробовала и не один раз. Желаю Вам и всему Украинскому народу сил противостоять этим зомби. Слава Украине! Жыве Беларусь!
  • Габи
    28.02.2023 14:41
    Добрый день, нашла ваш сайт несколько недель случайно и наткнулась на вот этот пост... Силы вам все это пережить, просто не верится что происходит и сколько злобных коментариев. Такое впечатление, что люди сразу бросаются обвинять кого-то другого ("А вот у вас там такое творилось!" "А вот вы тут прикидываетесь такими хорошими!") чтобы заглушить внутреннее понимание, что они поддерживают что-то ужасное, что-то неправильное. Так поэтому легче убедить себя, что цель была правильной...
  • Мария
    28.02.2023 15:10
    Ах, Елена, как прекрасно что с вами все в порядке. По крайней мере вы живы и, надеюсь, здоровы. Поверьте, в России масса людей, не принимающих войну. Я активно вслух выражаю свою позицию, за что попала в список «неблагонадежных»:) в Питере и Москве поддержка небольшая. Лично я не знаю ни одного кто за. Другое дело, что гражданское общество у нас раздавлено и разнесено по углам. Мы трУсы. Лучше ты трусЫ, но что есть - то есть :) На слова про 8 лет и украинских нацистов я до затылка закатываю глаза. Я всегда буду поддерживать независимый, ни в чем не виноватый, мирный и смелый народ. Я всегда поддерживала и буду поддерживать своих ближайших польско-украинских родственников, живущих в Украине. Вот такие мы «русские». Паспорт снаружи красный, внутри сине-желтый. Россия - прекрасная страна, я здесь родилась и выросла. Но то, что она сейчас творит вне человеческого понимания. Жаль что место тепла и домашнего уюта, которым всегда был ваш сайт, превратился в поле боя. Сил вам и терпения, Елена. И большое спасибо за невероятно качественную работу здесь, кропотливость в рецептах и ежедневную доброту.
  • Марие
    28.02.2023 17:31
    Пятая колонна подоспела!
  • Юлия З.
    28.02.2023 18:18
    Елена, как же я рада, что Вы написали пост! Слава Богу, Вы в безопасности! Это самое главное. Обожаю Вашу страницу. Принципиально и абсолютно обоснованно готовлю исключительно по Вашим рецептам. Удачи Вам и Вашей семье! Ну и, конечно же, ПРМГ!
  • Елена
    28.02.2023 21:21
    Лена, спасибо Вам за все, что вы делали для нас. Дай Бог Вам и Вашей семье благополучия. Храни Вас Господь!
  • Дима
    28.02.2023 21:45
    Елена, рад вас снова читать, рад что у вас все более менее хорошо,, насколько это возможно в сегодняшней ситуации. Рад что вы живы и здоровы. А все эти персонажи которые паслись на вашем сайте годами, а теперь устраивают здесь ванханалию , вторя федеральным каналам РФ, ещё протрезвеют. Прибегут извинятся на четырёх. Украине мира и Победы!
  • Ксенья
    01.03.2023 06:06
    Здравствуйте, Елена! Счастлива, что с Вами и Вашей семьёй всё в порядке. Спасибо Вам за Ваш труд!!! Не разделяю Вашей позиции, но уважаю! Берегите себя!!! Всего Вам самого доброго!
  • Марие
    01.03.2023 11:59
    Вроде в Москве и Питере нормально с образованием, чтобы причины СВО понимать.. Хотя если знания как и Елена и Википедии черпаете, то неудивительно. Поэтому за себя извиняйтесь, я горжусь тем что я русская. В дискуссию вступать не буду, понимаю, что у вас слишком скудные знания для глубокого анализа).
  • Олька
    01.03.2023 19:47
    Лена, хорошо, что Агата, Гектор, Алексей и вы в порядке! Уважаем ваше творчество! Готовим по вашим рецептам! 💗 Всё же хотелось бы видеть этот сайт чисто кулинарным. Без политики.
  • Ольке
    01.03.2023 22:01
    Предлагаете сделать вид, что ничего не происходит, что никакой войны нет? Создайте свой персональный чисто кулинарный сайт, закройте там возможность оставлять комментарии, будет вам счастье. Война, которая сейчас происходит, - это не политика. Это жестокое и кровавое преступление, совершаемое россиянами против украинцев.
  • Имя уже напишите наконец
    01.03.2023 23:59
    Странно отвечать человеку, который скрывает свое имя, но строчит кучи комментариев... Всем... И все какие-то гневные! А имя свое написать боитесь?
  • От Великого народа
    02.03.2023 07:25
    Одному из комментаторов пора показаться специалисту. Налицо маниакально депрессивный синдром. Себя видимо считает самым умным и всезнающим.Столько в человеке негативного. Вас кто то обидел сильно наверно?
  • Марие
    02.03.2023 17:09
    Русский язык вам не родной , о " разнесенная по углам" обладательница " сине-желтого паспорта внутри красного" . И как бы вы ни пытались " до затылка закатывать глаза , длинные уши места вашего рождения и проживания торчат! Дьявол кроется в деталях, как известно.)))
  • Кучи в вас, причем в голове
    03.03.2023 06:48
    Это ж вы по три комментария подряд строчите и мните из себя саму проницательность. Со своими тараканами разберитесь для начала. Вам русский тоже не родной похоже, грамотно писать вас так и не научили. У вас запятые платные? Или три класса образования, больше не осилили?
  • Ната
    03.03.2023 18:44
    Елена, Спасибо большое за вашу работу. За Ваши рецепты - они чудесные, За ваши посты, в которых вы пытаетесь достучаться до россиян. Берегите себя и свою семью. Я верю, что скоро в нашу страну вернутся мир и счастье. С любовью к Вам из Киева.
  • Катерина
    04.03.2023 15:49
    Дуже рада прочитати, що у вас все добре. За рік тільки раз заходила на сайт, готувала торт на свій день народження 23 лютого 2023 року. Це був спосіб відволіктися від думок, що було 23 лютого 2022 року, як я святкувала день народження в кругу сім'ї, якої тепер немає. Як ми бачимо, на болотах нічого не змінилося. Рашизм процвітає і квітне, а еволюція там пішла в зворотню сторону. Відчуття бридоти від того, що я прочитала тут в коментарях по діагоналі, як від дохлої скотини. Не дивлячись на це, я бажаю вам якнайскоріше повернутися в Харків, сподіваюся ваш дім цілий. Катерина із Кривого Рогу Слава Україні та уклін нашим героям в ЗСУ!
  • Надежда
    05.03.2023 10:01
    Елена, спасибо вам за ваш сайт, очень часто им пользуюсь. Желаю вам благополучия и мира. Хотя у меня другой взгляд на происходящее, я понимаю, какой ужас сейчас твориться на территории вашей страны. Только история расставит всё по своим местам, и правда всегда становиться известна, как бы её не скрывали, или не пытались перевернуть. Я не знаю, на чьей стороне правда. Не верю ни одной из сторон. Но верю людям живущим на юго востоке Украины. Сейчас невозможно сказать людям на Донбассе: "ок, ребята, мы ошиблись, что пришли сюда и вы нам поверили. Прощайте, вы снова Украина. " Как вы себе это представляете? Мы уже вмешались в этот внутренний конфликт в Украине. Что толку сейчас говорить, правильно это было или нет. Это разговор в пустоту. Надо реально смотреть на ситуацию сейчас. А на данном этапе остановить войну возможно только руководству Украины, признав независимость региона. Иначе, похоже, всё это может затянуться на годы. И да, я смотрела новости на РФ каналах и каналах Украины. Теперь не смотрю, потому как подташнивает от обоих. Правды на уровне руководства и СМИ нет ни там , ни там. Но я не могу не верить людям, беженцам с Донбасса ( они появились у нас в городе с 2014 года и до сих пор есть). Все они не могли договориться врать одно и то же. В любом случае, все мы молимся за прекращение войны и восстановление мира. Терпения вам, здоровья, скорейшего возвращения домой.
  • Наталья
    05.03.2023 17:23
    А вы всерьез думаете, что беженцы, прибывающие в страну, которая сажает людей в тюрьму за плакаты "миру мир" и официально на своих государственных каналах не признающая и ненавидящая украинский язык, украинцев и украинскую культуру, скажут вам своё настоящее мнение? Как бы Вы к ним относились, если бы они всем рассказывали, что не хотят никакой россии? И да, на востоке Украины живёт в основном русскоязычное население, многие из них, смотрели ваши новости о "развитии" и хотели жить лучше. Эту настроения активно подогревались разными способами. Но вы не задумывались, что имея огромные территории и огромные ресурсы россия могла предложить этим её поклонникам переехать в россию. Предоставить временное жильё остро желающим стать русскими, помочь с адаптацией. Это решило бы массу проблем самой россии, ведь это же рабочие руки. И обошлось бы всё это гораздо дешевле для россии. Но россия раскачивала все эти настроения не для защиты русских, а для оправдания аннексии территорий Украины. И очень рады сейчас жители Донбасса, когда россия превращает их города в лунные пейзажи, где не остаётся ни одного целого дома? И если вы ещё помните, то 22.02.2022 (за два дня до начала войны) россия официально заявила, что присоединяет ДНР, ЛНР к себе, как Крым. Все даже немного выдохнули, прекратились перестрелки, появилась надежда, что Путину этого хватит. Украина этого бы не признала официально, но конфликт бы сразу прекратился, так как нападать на россию Украина точно бы не стала. Но это оказалась просто дипломатическая уловка, чтобы отвлечь внимание от скопления армии россии вдоль наших границ. И 24.02.2022 в 4.30 утра мы все в Украине проснулись от взрывов, бомбили все города Украины. Россия начала полномасштабное вторжение. И опять сопровождающееся враньём: мы не собираемся оккупировать, только поможем сменить власть - и ровно через полгода после этих слов проводят фейкореферендумы на территориях, которые удалось захватить (и даже включили территории, которые так и не удалось захватить) о присоединении, то есть официально провели аннексию территорий. Это общеизвестные факты. И задумайтесь, если бы большинство жителей Украины хотели в состав россии, наверное, война не продолжалась бы уже год. Сейчас в Украине даже те, кто раньше симпатизировал вашей стране, хотел развития взаимных отношений, идут на фронт, делают всё, чтобы защититься от вас. Войну закончить очень просто - уйдите с территории Украины и война закончится в тот же день.
  • Марина для Натальи
    05.03.2023 19:03
    Наталья, вы из России?
  • Наталья
    05.03.2023 22:48
    Нет Марина, я украинка и живу в своей любимой и родной стране - Украине. После начала войны начала смотреть русские новости, читаю их чаты. Мне хотелось понять, как можно пропагандой внушить большинству населения, что убивать соседей, унижать их достоинство, забирать их земли, грабить их - это нормально. Общалась до войны с родственниками мужа из Москвы, Белгорода, Перми (он наполовину русский). Они приезжали к нам в гости, жили, отдыхали, закупались в магазинах. И эти люди мне, в начале войны, сказали, что нас, "бандеровцев", нужно всех уничтожить, раз мы не хотим сдаться без боя. Ещё в молодости заметила, что жители россии делят всех людей на русских и "нерусских" (для каждой нации у вас есть уничижительное прозвище, даже рука не подымается писать их здесь), то есть на людей первого сорта и тех, кто "похуже". И при этом продолжаете на весь мир кричать о "нацистах". Самая большая катастрофа вашего общества - это постоянная привычная ложь на всех уровнях. От одного просмотра ваших новостей мне каждый раз становится душно и хочется принять душ. Мои друзья, которые говорят на русском, многие по национальности русские, сейчас воюют на фронте, потому что мы не хотим жить в таком обществе. Россия тяжело больна. Вас насквозь пропитала ложь, коррупция, пропаганда. Струйки тепла на сердце, когда читаю комментарии людей из россии, которые страдают от всего этого, которым стыдно и больно. Значит не всех можно заразить ненавистью, безразличием, злом. К сожалению, их недостаточно, чтобы прекратить этот ужас. С 24.02.22 у меня на сердце постоянная, ноющая боль от ежедневных новостей о гибели людей, о новых разрушениях. К этому невозможно привыкнуть. И это невозможно простить.
  • Дополнение для слепых
    11.03.2023 09:37
    Тому, что останется от окраины придется вернуть все деньги, которые были потрачены на вооружение всу. А потрачено несколько миллиардов долларов. Выплаты должны начаться с первого дня, когда окраиной будет подписан акт о капитуляции (а другого варианта у окраины не будет). кокаиновый клоун поэтому будет продолжать войну, пока все мужское население окраины не будет уничтожено. а потом отдавать долги с остатков окраины землей и прочим что останется. может Израиль и купит эти остатки.
  • Тетяна
    11.03.2023 20:47
    Олена, щиро зраділа, прочитавши Ваш новий пост і дізнавшись, що з вами все відносно добре. Заходжу на сайт дуже часто, все сподіваюсь побачити новий рецепт. Ви собі не уявляєте, як ваша робота допомагала не з'їхати з глузду останні роки. Спочатку ковід, коли вся сім'я повинна бути ізольована в квартирі. Робили кулінарні змагання по вашим рецептам. Здавалось гіршого в нашому житті вже не буде, але розпочалась війна. Вже рік я ніяк не можу повірити, що все, що відбувається, це не страшний сон. Так хочеться порадувати своїх рідних, хоча б смачною стравою, а з вашими рецептами це набагато легше. Дякую Вам за таку професійну роботу, зроблену з любов'ю. Вірю всією душею в ЗСУ і нашу Перемогу!
  • Я
    12.03.2023 13:55
    Лена, а зачем вы вступает в диалог со всеми этими рассеянами? Зачем отвечаете на их помойные комментарии? Они же как священные коровы в своём вранье.
  • Юлия
    12.03.2023 14:44
    Я не знаю, зачем на интересном кулинарном сайте, обсуждать политику двух государств, для этого есть другие ресурсы. И то, что Елена появилась спустя год здесь с комментами по войне, а не с новыми рецептами, не дает Вам повода задуматься, что общение идет с ботами? Хороший был сайт, Елена молодец в части кулинарии, но не в части попыток промыть мозг населению России, у каждого свое видение на эту тему. Давайте здесь общаться на тему вкусненьких рецептов, либо закрывать полемику 🌷р
  • Катя
    12.03.2023 17:49
    Дорогая Елена, большое спасибо за Ваш пост! Искренне и всем сердцем я на стороне украинского народа! Мне повезло - ни один из моих близких и знакомых не взял в руки оружие, чтобы пойти убивать. Я очень надеюсь и жду, что скоро эта война закончится справедливой победой Украины. Вам и вашим близким - силы духа, стойкости, здоровья
  • Она
    12.03.2023 20:06
    Опять двадцать пять сколько можно?
  • Маша
    16.03.2023 00:51
    Какая лютая дичь в головах у жителей России. Самое страшное, что они, кажется, правда верят во все это. Я надеялась и надеюсь, что это не так. Желаю победы Украине, смерти Путину и отрезвления россиянам. Очень рада, что ваша семья в порядке. Спасибо что поделились своими новостями и мыслями, о за вас переживала. Маша, Минск
  • Таня
    16.03.2023 21:25
    Лєна, дуже дякую Вам за Ваш пост, дуже прикро, що через рік війни багато досі не хочуть бачити правди. Найбільше дивує, коли вони пишуть про Бога, при цьому підтримують порушення Божих заповідей. Як хочеться, щоб вони відчули цю Божу кару і чим швидше. Ви їм нічого не докажете, у них завжди винні всі крім них самих. Навіть, якщо родичі їм пишуть, вони не вірять, для них їх цар і зомбоящики важливіші за все. Колись вони зрозуміють, але буде пізно, ми ніколи їм цього не пробачимо. А всім, хто говорить про так звані фейки в Бучі, Ірпіні, Херсоні, на Харківщині та інших українських територіях, бажаю, щоб вони цей самий фейк відчули в своїх сім'ях. Всё, що бажають нам, добре чи погане, хай вертається їм самим.
  • Юля
    22.03.2023 12:40
    Это сайт Лены. Это её пространство. И написала новый пост на ту тему, на которую больше всего хочется, болит. Примите возможность того, что Лена просто делится своими наболевшими чувствами! Иначе можно сойти с ума, держа всё в себе. Лена, я сначала даже не поверила своим глазам, когда увидела ваш новый пост. Обрадовалась, что вышли на связь, что есть момент написать своим подписчикам. Сил вам и вашей семье!!!
  • Светлана
    23.03.2023 09:01
    Доброго дня! Елена, от всей души благодарю Вас за ваши рецепты, именно с них началось мое желание радовать близких вкусной едой, за столько лет не нашла ничего лучше, военную тему комментировать не хочу, желаю лишь , чтобы все закончилось мирным путем и как можно скорее.
  • Людмила
    26.03.2023 22:52
    Оленочко, рада Вас читати! Добре, що Ви в безпеці! Готую за Вашими рецептамвже дуже давно, а зараз - приготування смачної їжі, це для мене спосіб відволіктися і не скотитися в депресію, не вмерти від горя. Залишилася без дому.. в чужій краіні з дитиною.. Ще не було дня, щоб не хотілося додому(( Але тримаймося заради діток. Коментарі рашистів навіть не читаю- вони нелюди! Допомагаймо ЗСУ нищити ту прокляту орду! наближаймо Нашу Перемогу! 💛💙 Дякую Вам!
  • Александра
    04.04.2023 07:13
    Опять Елена написала пост, чтобы здесь устроили срач. У каждого своя правда. И ни Елена, ни люди, которые здесь пишут, правды не знают. Всё было сделано для того, чтобы рассорить 2 народа. Но кто-то на это повелся и вычеркнул своих родственников навсегда из своей жизни, а кто-то остался адекватным и понимает всю суть происходящего. Люди будьте добрее друг к другу.
  • !
    05.04.2023 14:54
    Люди, хватит уже ср*ться в комментариях, вот честно не знаю то-ли это реальные люди настолько опустились, то-ли это боты с двух сторон понабежали откуда-то сюда (надеюсь все-же на этот вариант), чтобы грязью поливать друг друга. Никто не хочет войны (я имею ввиду нормальных людей, которых на планете большинство), никто не хочет убивать людей, я например даже курицу убить не смогу - предпочту умереть от голода, у всех свои проблемы, свои дела, своя жизнь и вы все прекрасно это знаете. Мы сейчас все в одной лодке, ситуация которая происходит - призвана разругать 2 соседских страны. Смотрела новости и РФ, и Украины.. выше Надежда точно описала что чувствуешь: тошнит от обоих. Правды в них нет. А то в чатах и в комментариях понаписано, так вообще можно концом света назвать. Смотрела французские: там и нашим, и вашим... в общем СМИ хорошо умеют подогревать и без того "кипящую" ситуацию. Правда где-то посередине всегда, и к сожалению, как правило это ведь и самое неприятное, так как до этого считаешь свою точку зрения единственно правильной. Давайте оставаться людьми и всем нам скорейшего мира !
  • Давайте продолжать ругаться, а то скучно
    05.04.2023 15:22
    Когда закончится война, Россия возьмёт на себя отдачу части денег, которые были потрачены на спецоперацию Украиной, независимо от исхода и кто победит. Причину найдут: репарации, моральная компенсация и так далее... Но возьмёт не всю сумму. Часть придётся выплачивать Украине самой, и эта часть ооочень большая для страны. Украина отделилась от СССР без необходимости выплачивать долг (до войны ваша жизнь в стране была прекрасной в том числе из-за отсутствия долгов), все обязательства по долгам за все республики взяла на себя Россия и вот только недавно Россией этот долг был выплачен. Украина столкнётся с таким долгом, которого прежде в ее истории не было. Так что, дамы и господа, мы все в заднице и надолго, но конечно давайте лучше продолжать ругаться пока кто-то очень хорошо зарабатывает на нас! Ведь главное - это наговорить друг другу гадостей, это полезно для души и тела, повышает иммунитет и вообще решает все проблемы! Не сказал гадость соседу - день вообще прожит зря!
  • Нам не скучно
    06.04.2023 21:41
    Россияне (как всегда, впрочем) грезят о собственном величии... С чем столкнутся украинцы после войны - не ваше дело. Ни в какой мы не в одной лодке. Украина не нападала на рф, а то что россияне оказались в заднице - закономерный итог агрессивной политики вашей страны.
  • Наталья
    07.04.2023 09:27
    Люди, оставайтесь людьми. То, что сейчас происходит, это большое горе и трагедия. В наш век устроить такую бойню. Столько горя и смертей. Ради чего? Стравить два братских народа... В страшном сне такого не представить. Загубить столько человеческих жизней!!!! Этому нет оправдания. Самое страшное во всем этом, что это смертоубийство поддерживают женщины. С гордостью отправляют на смерть своих детей, мужей, братьев, отцов.... это все когда-нибудь закончится. А их убитых нам никто не вернет. Дети будут расти без отцов, матеря никогда не обнимут больше своих детей. Задумайтесь уже наконец-то, кому это надо? Ради чего все это? Эта наша общая беда. Политики играют в войнушку, а страдает как всегда простой народ...
  • Ну и хорошо, что не скучно
    07.04.2023 11:14
    Никто ни о чем не грезит, я лишь рассказала о том, что действительно было. Россия взяла весь долг на себя, зачем непонятно, надо было конечно делить на всех. Но чего уж теперь об этом думать, столько времени прошло. Что сделано, то сделано. А насчёт того, что будет с Украиной - не наше дело. Ок, как скажете. Я согласна с вами. Но тогда по вашей логике сейчас тоже нас не должно волновать то, что с вами происходит, не так ли? Или нам нужно волноваться о вас только когда именно вам удобно? Такое ощущение что на этом кулинарном сайте собрались самые ответственные за текущую ситуацию: лично те кто скакал, кто лично бомбил, кто лично стрелял и грабил, и кто лично отдаёт приказы к наступлению и совершает военные преступления, потому как дебаты тут ведутся просто мирового масштаба! И главное все всё знают: знают кто кого смотрит, кто что делает, кто о чем думает, кто во что верит. Конечно, только ругня между собой здесь и только здесь может решить текущую проблему, надо только как следует постараться. Ведь других решений нет! Все зависит только от людей на этом сайте, другие не в счет. Удивительно, что придя сюда за рецептом тортика я попала в общество, которое правит миром... мне действительно нужно следить за тем, что ем
  • Не нужно лукавить
    07.04.2023 18:30
    Те, кто пришел за рецептом тортика, рецептом и ограничиваются, именно под этим постом комментарии совсем иного рода. Если бы рф не лезла к Украине ("волнуясь" о том, как нам здесь живётся), не было бы ни аннексии Крыма, ни той отвратительной войны, которая продолжается сейчас. Елена ещё в предыдущем посте о войне изложила свою позицию, которую я всецело разделяю, - нельзя молчать о том, что происходит, если есть хоть малейший шанс донести правду до жителей страны-агрессора, достучаться. Цинизм высшей степени - рассказывать русскоязычным людям, которые дважды вынуждены были бежать от российских солдат - в 2014 из Донецка и в 2022 из Бучи, о том, что по Украине толпами бегали нацисты и что-то там замышляли против рф, вопрошать "Где вы были 8 лет?", при этом называя Донбасс "ДоМбасом". Наши народы не братские, европейская часть РФ ничтожно мала по сравнению с остальной её территорией. У нас с вами разное мировосприятие и разная система ценностей. Каждому, кто поддерживает эту войну, от всей души желаю побывать в том аду, через который пришлось пройти миллионам украинцев. Аминь!
  • Маша
    07.04.2023 19:57
    Елена, здравствуйте! Я рада, что ваша семья жива и здорова. Мне очень больно, что идет война и миллионы людей потеряли свой дом, а сотни тысяч - жизнь и здоровье, своих близких и родных. Я гражданка России, и мне до сих пор сложно поверить, что эти злобные сообщения пишут реальные люди, которые ходят по улицам. Против войны выступает тоже много россиян в абсолютном числе, но мало - в относительном. Большинству проще выбрать верить пропаганде, чем в то, что они кровожадные имбецилы. Пусть этот кошмар поскорее закончится и перестанут гибнуть люди! Сил вам и вашей семье! Украина будет процветать и восстановится, станет сильнее, а вот что будет с Россией - не знаю, очень долго не будет примирения в обществе. Слава Украине! Жыве Беларусь! Свободу России!
  • Kanya
    09.04.2023 00:51
    Очень забавно, как два нищих народа спорят о том, какие они разные, как одни лучше других, вторые агрессивнее первых. Отличий никаких нет, увы. Кто в мирное время ездил из страны в страну прекрасно это помнят. Что там разруха - что там. Что там воры в правительстве - что там. Разве что акценты речи могут отличаться, и то в самой России в зависимости от региона и ШОкают и Гэкают, так что даже тут различий никаких. А то украинское правительство решили сделать ставку на дружбу с заокеанскими партнёрами, а не соседней страной, с которой общая граница и общие проблемы - так это их право. Зеленский законно избранный президент, он имел полное право перед 24 февраля бегать и кричать, что сейчас будет вступать во всякие враждебные к РФ альянсы, что будет возвращать ядерный статус Украине. Без проблем, это его право. Но у всех решений есть последствия. И сейчас Украина получает эти последствия. И у любого конфликта несколько сторон, всегда. Хоть в семье - хоть между странами. Одни не смогли найти путей решения, кроме как военной агрессии, другие на это и рассчитывали, поэтому делали такие громкие провокации. Хотя сами признались, что знали о готовящейся агрессии со стороны РФ, но вот украинскому народу решили не говорить об этом. Ведь за чьими спинами тогда прятаться вооруженным силам? Чьих сыновей тогда бы пришлось тащить военкоматы? Неужели чиновники бы своих детей отозвали из европейских стран и отправили на нолик воевать? Нет конечно, и такая же картина в РФ. Только пока простые работяги грызут глотки друг другу в окопах, на этом зарабатывают вообще все крупные страны, которые выражали в начале конфликта невероятно глубокие осуждения. И да, Зеленский со свитой тоже зарабатывает как может. Ведь понимает, что после войны он уже не будет жить в этой стране, у него вся семья уже живёт в уютной мирной Европе, в больших уютных домах со светом. Он уйдет, как и все другие президенты Украины и РФ, а народы останутся жить в том, что им оставят.
  • Марина
    12.04.2023 10:48
    Рік пройшов, а коментарі ті ж самі... Слава Україні!
  • Катерина
    12.04.2023 10:59
    С кем дружит или нет выбирает каждый человек самостоятельно. Ну не хотим мы, украинцы, с вами, россиянами, дружить. Примите это. И отвалите! Да, мы смотрим в сторону Запада. А вам не все равно ли? Чего вы так паритесь о соседней стране, о чужих заботах? Займитесь наконец-то собой, а ваша власть пусть наконец-то начнет вливать деньги в развитие вашей страны. А не в войну на территории чужого суверенного государства. россия возомнила, что она тут мать тереза и всех спасает. Да нам ваше спасение и не нужно, мы вас не звали и не ждали. Вас никто не зовет и никому вы не интересны.
  • Для вас
    13.04.2023 13:07
    Не нужна нам никакая дружба, нам чисто границы отодвинуть от токсичного сообщества с биолабораториями, шушкевичами с бандерами, лгбт приветствованиями и прочим абсурдом. Не надо рассказывать, что делать нам и нашим матерям. Мы плохие, ок, умойтесь. После того, как вы замахнулись на Господа, идите дальше курочить Лавру, с вами не о чем вообще.
  • Имя
    13.04.2023 21:20
    Абсурд, лютая дичь - уравнивать преступника и его жертву. Да, иногда им приходится вынужденно находиться в одном и том же месте в одно и то же время, в зале суда, например. Разруха что в России, что в Украине, говорите? Народы одинаково нищие и агрессивные, да? А что чёрное, что белое - это одно и то же? Ну действительно же, и то, и другое - серое... Все так, только российские солдаты тащили из нищих украинских домов и квартир все, что не было прибито гвоздями - смартфоны, планшеты, ноутбуки, золото, бытовую технику. Насчёт агрессивности - это только для россиян нормальная риторика - "Бьёт - значит, любит...", "Изнасиловали? Сама виновата..." И вполне официальные лица, медийные личности позволяют себе заявления типа "топить украинских детей и сжигать в смерековых хатках", "можем поставить на колени Польшу за 2 часа конвенционным оружием", "я вас расстрою, в Киеве без света уже никто не сидит..." А сбросить бомбу на Лондон или Берлин вообще регулярно какой-нибудь приглашенный на очередное российское шоу "эксперт" предлагает... Хоть один экс-президент Украины назвал путина плешивым карликом или *уйлом у себя в Инсте или Твиттере? А медведеву можно обзывать Зеленского "кокаиновым клоуном"? Так что там про одинаково агрессивных? Мы защищаем своё, а россияне пришли к нам с войной. Это совершенно разные вещи.
  • Елена
    14.04.2023 09:14
    Сколько не удаляйте комментарии все равно Россия победит. А вам придется смириться и жить по нашим правилам.
  • Луна
    14.04.2023 09:36
    Украинцев никогда не спрашивали и не будут спрашивать, с кем они дружить хотят. Кто покупает жопу ваших политиков - с теми дружить и будете. Самое смешное, что ещё и радуетесь этому
  • Тамара
    14.04.2023 17:17
    А мне вот интересно, украинцы, вы правда считаете, что то, что вы творите со своей верой и храмами, это нормально?
  • Не имеет значения
    15.04.2023 00:26
    В чем Украине нет равных, так это в создании фейков. Что такое " смерековые хатки"? ))))
  • Имя
    15.04.2023 08:11
    В "Госуслуги" заходили уже, крепостные?
  • Тамаре
    15.04.2023 08:14
    Ключевые слова "своими храмами", "своей верой". Каким боком сюда россия? С нашей верой и нашими храмами все в порядке. Какую грязь вам в уши льют - без понятия.
  • Елене
    15.04.2023 08:33
    Выучите уже наконец-то свой собственный язык, прочтите школьные учебники за 5-6 класс, запомните, когда "не" пишется, а когда "ни". Побеждать она собралась, правила кому-то навязывать...
  • Оксана
    15.04.2023 11:23
    Воздерживалась от комментариев, но то что вы творите с православием на Украине - это сатанизм, в России уже последние сомневающиеся поняли, что денацификация вам прям необходима.
  • Тамара - Оксане
    15.04.2023 19:01
    Точно, сатанизм! Во главе православного государства после 2014 года то саентисты-адвентисты, сектанты, то иудеи. Понятно, что им православие не просто чуждо, а поперёк горла. Есть, конечно, на Украине нормальные православные люди, как Екатерина, и тех, кто защищает храмы и священников. Остальные, как осатанели.
  • Наталья
    16.04.2023 07:35
    Ну, конечно, все остальные религии - не от Бога. Только исключительно в россии правильно верующие. Очень удобно так говорить, убивая людей в соседней стране. Назвал соседей нацистами, сатанистами и вперёд, можно идти, "освобождать" их от жизни. Сегодня большой светлый праздник Воскресения Христова. Мира всем нам и любви... Христос воскресе!
  • Христос воскрес!
    16.04.2023 07:40
    Вітаю з Великоднем! Затишку, душевної гармонії, благополуччя, і звісно ж, миру Вам, Вашій родині, Олено, а також усім українцям! Смачної паски!
  • Оксане и Тамаре
    16.04.2023 07:47
    За своей страной смотрите, бесноватые. Один Охлобыстин со своей "гойдой" чего стоит. Так духовность и православие в вашем понимании выглядят? И открытый ВИЧ-инфицированный гей Антон Красовский - такие у вас герои? Я уже не говорю о "Вагнере" и тех, кого из тюрем на "сво" отправили.
  • Регина
    17.04.2023 13:45
    Во что предратилась гордая Украина! В страну - побирушку, которая ходит с протянутой рукой, самую коррумпированную в Европе! Да и она скоро на части распадется , часть ее станет Польшей, часть- Румынией, часть Венгрии отойдет! Ну гордитесь ей , раз это предмет гордости для вас
  • Дарья
    17.04.2023 18:42
    Елена, хочу поблагодарить Вас за Ваш сайт, он действительно находка для всех женщин и мужчин, кто любит готовить. С вами уже 10 лет вся женская часть нашей большой семьи и ни один праздник не обходится без блюд по Вашим рецептам. Всегда рекомендовала ваш сайт, когда меня просили дать рецептик. Но у меня один вопрос, зачем Вы сейчас нагнетаете обстановку в такое сложное время для каждого. Неужели Вы думаете, что Ваш блог будет читать тот, кто хоть как-то может повлиять на ту или иную сторону, чтобы это прекратить? Мы все женщины, матери, жены независимо от нации сейчас страдаем. Так давайте поддерживать друг друга. Ведь разжигая негатив мы не делаем никому хорошо и себе впервую очередь. Так как Вы же читаете эти негативные комментарии и Вам так же становится неприятно и больно....безусловно у нас у каждого есть своя точка зрения на происходящее, но как публичный человек вы имеете влияние на людей, поэтому не стоит разжигать то, что не должно гореть. Давайте лучше помогать друг другу, не обзывать и не угрожать. Ведь, ещё раз повторю, мы женщины не зависимо от нации. Нашим мужчинам сейчас и так очень сложно и негатив с нашей стороны не сделает им легче, а толькл усугубит.
  • Дарье
    18.04.2023 09:57
    Защищать свою страну, свои дома, свое право на жизнь, на самоидентификацию - это разжигать негатив, по-вашему? Когда на головы жителей Украины летят бомбы - это "сложное время для каждого"? Это очень неприятно, поверьте, иногда даже смертельно. "Вашим мужчинам сейчас и так сложно" - это каким вашим? Россиянам, которые убивают украинцев? Может, вашим мужчинам еще и посочувствовать? Вы, судя по всему, даже приблизительно не представляете себе, что такое развязанная россией война. От всей души надеюсь, что это однажды до вас таки дойдет. Если есть куда, конечно.
  • Не И Ни
    18.04.2023 10:40
    Даме, которая пытаться учить русскому языку! Советую хотя бы в инт. Почитать о правописании частиц ни и не! И имя свое написать. А то как то не ловко общаться!
  • Елена
    18.04.2023 10:48
    Самый лучший вариант это братание в окопах! Бог поругаем не бывает! Основатели сайта еще те провокаторы. Стравливают намеренно. Не боятся ни СБУ ни ФСБ. Будем посмотреть!
  • Дарья
    18.04.2023 13:48
    Очень жаль, что опять исковеркан весь смысл того, что я написала. И не только смысл, но и текст... вы когда цитируете, то обязательно в кавычках указывайте исходный текст, а не подстраивайте его под себя, тем самым меняя смысл и выдавая желаемое за действительное! Так и рождаются слухи и сплетни и не достоверная информация! Написав негатив и пожелав другим плохо- это так "Вы защищаете свою страну, дома, свое право на жизнь"???гибнут люди с обеих сторон, вот это самое страшное... к сожалению, мало кто реально может это понять... и это я пыталась донести.
  • Даме, которая пишет инт
    20.04.2023 09:15
    "Даме, которая пытаться"? (орфография автора сохранена) Серьёзно? "Твоя моя не понимает... " ))) Почитайте на досуге о написании частицы "не" слитно и раздельно, а ещё про "то", "либо", "кое" и "нибудь" через дефис. Ещё раз: даже родной язык выучить не в состоянии, но указывать другим - аж бегом. В этом вся суть россиян.
  • Елена
    20.04.2023 15:17
    Упертая ты , мадам,хохлушка!указываешь как раз всем ты! Да. Подьебы типа «пытаться» в нашем стиле! Если ты про написание НЕ , то сообщаю, что НЕ с глаголами пишется раздельно! А для написания НИ для вас, мадам, поставлю в конце того предложения восклицательный знак! Учите русский! Пригодится! Отвечать тебе больше не буду! Неровен час захлебнешься от злости!
  • Елена
    20.04.2023 15:18
    Превратили замечательный сайт в логово гремучих змей. Жалко вас. Очень.
  • Нейтральная
    20.04.2023 17:08
    А у вас украинцы- мания величия сверхрасой себя считаете у себя в глазу бревно не видите да что с вас- вам бы только на майдане скакать на одной ноге если что русский язык мне не родной но я россиянка слава богу!
  • Наталья
    20.04.2023 19:02
    Читаю комментарии жителей россии и тут же вспоминаются слова профессора Преображенского про советы Шарикова "гомерической глупости". И внутри возникает вопрос: неужели действительно существует такой уровень наивности и глупости. Если вам бедным и вашим мужчинам так тяжело да ещё и "люди гибнут" (по назидательному тону советчиков сверху, мы, оказывается, не в курсе), то держите ещё один простой совет это прекратить: перестаньте стрелять и бомбить своих соседей. Уйдите с нашей земли и всё сразу же прекратится. Украине ваша земля не нужна. Нападать на вас никто не собирался и не собирается. Прекратите убивать и можете спокойно продолжать слушать по своему ТВ какие вы великие и как вам все завидуют. А мы займёмся своими делами (которые вас не касаются, от слова совсем) По поводу "люди гибнут": в Украине каждый день от рук ваших мужчин гибнут люди. Если только о мирных жителях: 14 апреля (6 дней назад) в Славянске после вашего обстрела погибло 11 мирных жителей, среди них 2-х летний ребёнок. Вчера в результате обстрела погиб мирный житель в Константиновке. Это ежедневная сводка, новости из Украины. До сих пор не могу забыть о погибшей молодой семье из Харькова: бомба упала рядом с подъездом, из которого вышла молодая пара с ребёнком на руках. Папа погиб на месте, мама умерла в скорой, не довезли до больницы, ребёнка нашли только через время - его взрывной волной отбросило на козырёк над выходом из подъезда. И хотя, практически, нет ни дня без печальных новостей о гибели мирных жителей, этот случай до сих пор не выходит у меня из головы. На февраль 2023 количество официально подтверждённых экспертами ООН погибших мирных жителей в Украине более 8000, из них детей: более 500. И ведь это только верхушка айсберга: в одном Мариуполе количество погибших исчисляется десятками тысяч, только посчитать их пока невозможно. Ваша страна развязала жуткую, кровавую бойню, ваши мужчины переходят границу, чтобы убивать. А большинство из вас до сих пор или ничего не хотите слышать: "ах, Елена, у Вас такой замечательный сайт, зачем же Вы говорите нам здесь такие неприятные вещи", или продолжаете с пеной у рта повторять нам глупости с экранов ваших телевизоров. Знаю, что не все такие, но складывается впечатление, что большинство. Эта война и реакция вашего общества перевернули моё представление о россии. Когда-то хотела поехать в Петербург, на Алтай. Сейчас понимаю, что уже никогда этого не захочу - ведь я буду видеть лица людей, которые убивали или поддерживали убийства моих соотечественников, моих друзей и родных.
  • Ольга
    21.04.2023 06:15
    А вы себе не хотите ответить сначала на вопрос почему произошли военные действия? Разбераться вы не собираетесь, только тупо обвиняете соседей в убийствах. Может вам все -таки не всю правду рассказывают и показывают. Или вы просто прикидываетесь. В Питере и на Алтае вас никто не ждет. Такие злобные гости нам не нужны.
  • Для Натальи
    21.04.2023 09:51
    О, а вот и великий эксперт по России подъехал. А вы ещё и гарант безопасности, оказывается. Вы-то откуда всё знаете, нападать никто не собирался. Уходите, мужчины ваши и бла-бла-бла. Нет, обеспечим свою безопасность, мужчины наши будут делать, что дОлжно, и мы без вас разберемся, что нам делать. Это счастье, что такая, как вы не переехали на Алтай или куда там ещё. Прямо спасибо.
  • Для Ольги и компании
    21.04.2023 15:28
    А вы я вижу, все ответы уже знаете, вам же по телевизору рассказали. Да ещё, в придачу, почти весь мир ненавидеть научили. И все вас бедненьких провоцировали и все вашего добра хотели. И решили вы всех наказать, и, вместо того, чтобы построить внутри россии цветущее современное государство, развалить соседнее, убив при этом тысячи людей.
  • Liudmila
    21.04.2023 16:56
    Добрый день! Будет ли ещё доступен сайт kamelenta.ru?
  • Для того, кто Ольге и компании пишет
    22.04.2023 09:25
    Да, мы для себя всё знаем. Ваше государство уже давно развалили, и это была не Россия. И да, мы будем делать, что нам надо. Вот всё равно, как вы там нас называете, в чем обвиняете и т.д.
  • Елена
    22.04.2023 15:57
    Россияне! Дорогие ! Не спорте вы с ними! Нет от этого толка! Россия победит! Как только устанут им помогать , завалят Европу на бок. Так все и закончится! А танки наши останутся, чтоб меньше визжали, глядя на них.
  • Елена
    22.04.2023 16:10
    Россия сейчас как никогда расцветает. Новые школы, дсады, парки, новостройки, заводы, все поднимается. Те , кто визжит со стороны Украины на этом сайте в России никогда и не были. Украинцы, которых знаю, которые живут здесь, все за Россию. Все получают, кто пенсию, кто пособие. Даже ваши соотечественники, живущие на Украине,получают российскую пенсию. Все, ка положено у вас: деньги российские, Россия плохая. Откажитесь уже от всего, что построила Россия в советское время- электростанции, заводы, метро! А то ведь всем пользуетесь. Как-то аморально получается. Памятниками не пользуетесь- можно и снести!!!! Можно много писать. Да бесполезно все.
  • Собеседнице
    22.04.2023 16:59
    Да верю, верю, что таким как вы, всё равно. Смешно и печально читать этот горделивый спич. Враньё, про разваленную "не Россией" Украину, друг другу рассказывайте, а не нам, живущим здесь. До вашего "спасения" никаких развалин нигде не было. Сейчас заканчивается пасхальная седмица после светлого праздника Воскресения Господня. Больше двух тысяч лет прошло после распятия Христа, который умер, чтобы донести до людей свои заповеди: не убий, не укради.... Говорил людям о любви, добре. Кто хотел, тот услышал.
  • Елене из россии
    22.04.2023 18:41
    Перед тем, как рассказывать нам о чем-то, построенном Россией в Украине, сначала почитайте историю и экономику СССР. Украина обеспечивала около 30% ВВП СССР, никогда не была дотационной республикой, практически всегда обеспечивала сама себя. Это всё есть в открытых источниках. И всё, что строилось, строили люди (а не россия), которые жили на территории Украины. И за последние годы Украина также очень динамично развивалась. Не врите нам о нашей "бедности". Нам тоже смешно и противно это читать. И на территории Украины живёт тоже много людей, русских по национальности, получающих украинские пенсии - и что? Практически в любой стране живут люди разных национальностей и, в большинстве своём, любят страну, в которой живут. Поэтому и не встретили вас русские, живущие в Украине, цветами - потому что вы пришли разрушить и их Родину тоже.
  • Наташа
    22.04.2023 20:22
    Леночка, обнимаю и благодарю. ❤️
  • Елена
    23.04.2023 07:55
    Что ж церковь то матушку гробите? Писать то такое как рука поднялась, собеседница?! Православная вера и люди православные всегда с оружием отстаивали ее. А вы услышали звон…..
  • Договорились
    23.04.2023 11:51
    И спичи горделивые, гордимся мы своей Родиной.
  • Елена из России
    23.04.2023 13:07
    Хотелось бы уточнить. Если такие богатые и трудолюбивые, все сами построили и себя обеспечивали всем, то почему же сразу после распада СССР вы стали дотационными? Только от запада? У нас нет пенсионеров, которые получают украинскую пенсию и живут в России, а ваши получают нашу пенсию и отъезжают на Украину! Ваши мужики толпами ездили к нам на заработки! Выворачиваете всеинаизнанку, дорогие. В том то дело , что все перемешались- браки, дети…. Только это вы орете москоляку на Гиляку, Путин х…. Ло, по ТВ решаете мужиков кастрировать и делаете это! И детей своих учите этому. И хотите быть обиженными козочками. Нет, дорогие. Расплачивайтесь
  • Елене
    23.04.2023 13:34
    Не смешивайте вместе веру в Бога и церковь вашего "самого правильного" патриархата. Это совершенно разные вещи. После того, как ваш патриарх в самом начале войны благословлял военных на убийства моих родных и соотечественников, он перестал быть для меня посредником с Богом. И не размахивайте своей мнимой защитой "православия".Вы его не защищаете. Вы убиваете без разбора и не спрашивая, в какой храм ходил человек, верующий он или нет. Вера в Бога - это не слова и жесты, это действия и мысли. Ваша внутренняя моральная готовность соблюдать заповеди божьи.
  • Еоена
    23.04.2023 19:48
    Дорогой аноним! В вашей голове лично ваше представление о православии и вере как таковой. Вера она есть или ее нет. С Богом ты или нет. Другого не дано. А Церковь это объединение людей на духовном уровне. На протяжении многих столетий веру и церковь отстаивали с орудием в руках, получая благословение. Святой равноапостольный князь Владимир, Сергий Радонежский. Поруганная, очерненная, уничтоженная вера и церковь возраждалась из пепла. Знаете, есть такое выражение:»если надо объяснять, то не надо объяснять». Вы уничтожаете истинную веру, церковь и хотите оставаться невредимыми. А так не будет. И это не зависит от военный действий. Бог поругаем не бывает. А на войну убивать ваших людей без разбора набирают власти. И им ( вашим властям)все равно какой он веры. А западу только и надо вас всех переколошматить, поставляя оружие. Никто вам ничем не размахивает и не смешивает. Только очень жалко вас. Телек поменьше смотрите да молитесь побольше. Да и имя свое напишите. Не будте безликими.
  • Елена
    23.04.2023 19:54
    Да, горжусь своей Родиной. А вас, не «СПИЧЕЙ» просто жалко!
  • Женя
    23.04.2023 20:42
    Елена, здравствуйте! Хотела бы узнать о Камеленте. Не открывается сайт, есть ли надежда что он заработает?
  • Наталья
    24.04.2023 00:04
    Улыбаюсь этому пафосу: мы гордимся, мы любим и т.д... Зачем вы всё время это повторяете, что пытаетесь доказать? Я тоже очень люблю свою страну и бесконечно горжусь своими мужественными, умными, смелыми, самоотверженными и просто невероятными соотечественниками. Любовь к своей Родине - это нормальное состояние большинства людей. Но она никак не может быть оправданием зла, которое творят люди. О вере - она или есть или её нет. Какую выбрать духовную общину, каким путём идти к Богу - это личное дело каждого. И я ни за собой, ни за вами не признаю права указывать кому-то, что есть истинным. Настоящее же поругание церкви и чувств верующих людей - это, по мне, использование священнослужителей в грязных играх политиков. Но, Бог им судья. Предлагаю прекратить эту тему, мы всё равно друг другу ничего не докажем, но можем обидеть чувства воцерковлённых людей, мне этого не хочется. О телевизоре можете не беспокоиться - я его много лет уже не смотрю, и вам, кстати, тоже не советую. На счёт жалости - давайте не будем пытаться унижать здесь друг друга. Это не украсит никого и точно не сделает нашу сегодняшнюю жизнь лучше.
  • Елена
    24.04.2023 13:26
    Наконец то здравые рассуждения. Только одна просьба: свой пафос и лицемерие тоже замечайте и не учите никого жить, однобоко не подходите к проблемам. Не слышим друг друга. Вот и все. Время покажет. Самое время прекратить ВСЕ унижения и нравоучения со всех сторон. Вы меня не знаете и я вас тоже. И никто не знаком,чтобы рассуждать о личных качествах. Общин много , а истина одна. Зла много, а выход один— мир. И мы его с вами не приближаем такими разговорами.
  • Елене из России
    24.04.2023 16:30
    Откуда вам знать, чему украинцы учат своих детей? Напомню также про "Не судите, да не судимы будете..." Вы подумали уже, надеюсь, чем лично вы будете расплачиваться за свою ненависть к ближним?
  • Марина
    24.04.2023 17:16
    Вот читаю и удивляюсь, украинская сторона естественно обвиняет, рассказывает, что надо делать, кого куда не пускать, про веру пишет, правду доносит. Российская тоже что-то пытается. При этом кто агрессирует, кто улыбается, кто ссылки на статьи википедии даёт, кто правописанием занимается, а унижения и злобы больше, чем всех вместе взятых рецептов на этом кулинарном (?) сайте. Очень жалко Камеленту, где делились рецептами. Больше здесь делать нечего.
  • Українка
    24.04.2023 17:34
    Елене, которая не различает мягкий и твердый знак и даже матерные слова пишет с ошибками. Во-первых, я вам не тыкала. Во-вторых, открою тайну: "не" даже с глаголами раздельно пишется не всегда. А кроме глаголов есть ещё и другие части речи (удивительно, правда?). Русский язык я знаю прекрасно, это вам не мешает его подучить. Надеюсь, хотя бы "жи - ши", "ча - ща" "чу - щу" вы осилили. И да, пишите короткими предложениями, так меньше шансов ещё и с пунктуацией облажаться. Скажите честно, вы реально считаете, что русскоязычных в Украине кто-то ущемлял? По-моему, это в России их ущемляют. Иначе я ничем не могу объяснить повальной безграмотности носителей русского языка в их родной стране.
  • Роза
    25.04.2023 04:53
    Смотрю я украинкам нас больше не в сем упрекнуть, как в том, что мы плохо свой родной язык знаем......
  • Елена украинке
    25.04.2023 10:41
    Слушай , мать, отвяжись ты от меня. Что так ратуешь за чистоту русского языка? Не боишься прослыть русофилом? Свои же покончают. Все ошибки исправляет компьютер при написании или сообщает об этом. Не знала? Так учи еще и информатику! Успокойся уже! Видишь? Прислушалась. Пишу короткими. Чтоб не раздражать тебя больше!
  • Українка
    25.04.2023 15:58
    "Отвечать тебе больше не буду!" (с) Елена 20.04.2023 15:17 Повторяю. Я вам не тыкала, (не)уважаемая. Таких ошибок, как вы, никакой компьютер пока исправить не в состоянии, увы...
  • Елене и Розе
    25.04.2023 19:59
    Елене: "мать" "русофилом" прослыть не может, "мать" - женского рода, а "русофил" - мужского. ))) Т9 и проверка правописания в ворде имеют не так много общего с информатикой, не говоря уже о том, что с пунктуацией ворд не сильно помогает, а Т9 на эту тему вообще молчит. И вообще, если бы вам компьютер ошибки исправлял, о чем был бы этот разговор? ))) Розе: может, у вас другой какой-то язык родной? В рф же много разных народов живёт. А не знать родного языка - позор. Хотя гораздо бОльший позор - навязывать другому народу свой язык. Одной из заявленных изначально целей "сво" была "денацификация" - лишение украинского народа его национальной идентичности. РФ требовала, чтобы русский язык стал вторым государственным в Украине. В этом я вижу исключительный цинизм - народ, не знающий своего собственного языка (а значит, и не уважающий его), требует, чтобы граждане соседнего государства этот язык знали и уважали.
  • Учителям русского языка
    25.04.2023 20:05
    Когда аргументы заканчиваются, то начинаются придирки к правописанию и переход на личности.
  • Наталья
    25.04.2023 20:41
    Елена, я знакома с вашим сайтом уже много лет. По Вашим рецептам готовлю и по сей день. Мне ужасно стыдно, больно за то, что творит моя страна. То, что в России много гнилых людей никогда не сомневалась. Но что их столько, я даже и подумать не могла. Я считаю, что здесь не пропаганда виновата. Это люди без морали. Вы не представляете, как тяжело жить среди них. В этой стране всё перевернуто с ног на голову. Зло стало добром. Убийцы становятся героями. Ужесточают законы, штрафы, аресты. Затыкают рты, уничтожают правозащитные организации. Мракобесия с каждым днём всё больше и больше. К сожалению я ничего не могу сделать. Меня свои же уничтожат. Ужасно тяжело жить с этим грузом. Ведь ответственность лежит на всех жителях страны. Украина этого не простит русским. Но я хочу, чтобы украинцы знали, что есть люди в России, которые против этой войны, которые ненавидят нашу власть. К сожалению их меньшинство. И я всем говорю, что родина и власть это абсолютно разные вещи. Сил Вам и Вашей семье и всем жителям Украины!!!!
  • Для Натальи из России
    26.04.2023 04:24
    Бедная, как ей тяжело жить в России- то!!! Ну и валила бы туда где легче : чи в европу, чи в ту же Украину а то не дай бог сгниешь в России
  • Ещё для Натальи из России
    26.04.2023 08:16
    Вот уверена что это пишет человек не из России, потому что дурь полная, и написано словами украинских или европейских пропагандистов. Вообще никаких штрафов и арестов, ничего не ужесточились, не видела ни одного человека, которому бы "рот заткнули", а я знаю не понаслышке, муж в правоохранительных органах. В общем, даже на кулинарный сайт боты подъехали.
  • Руфь
    26.04.2023 10:35
    Украинки, сочувствую вам! Ваша страна станет радиоактивным могильником после того, как ваши солдаты начнут применять снаряды с обедненным ураном, которые поставила Великобритания для ВСУ. Солдаты ваши тоже от них пострадают. Вы- полигон, никто о вас не беспокоится. Вас уже вычеркнули. Увы.
  • Для Руфи
    28.04.2023 19:32
    А ты, Руфь гребаная, не беспокойся о нашем радиоактивном могильнике. Нам бы узкую нечесть от туда выгнать. А то вы в этот могильник все лезете и лезете.
  • Руфь
    01.05.2023 11:15
    Здоровья вам ментального, болезная! Ни я, ни страна, в которой я проживаю, никуда " не лезет". Я выразила сочувствие украинкам, не более
  • Мария
    01.05.2023 15:00
    19 673 задержаний за антивоенную позицию, начиная с 24 февраля 2022 6296 дело о «дискредитации армии» по статье 20.3.3 КоАП (*по данным «Медиазоны») 540 человек преследуют по уголовным статьям за антивоенную позицию Это данные по состоянию на апрель 2023 г о репрессиях за антивоенную позицию. Можно почитать более подробнее здесь https://ovdinfo.org/ То меньшинство россиян, которое против войны, российская власть душит всеми возможными способами
  • Мария
    01.05.2023 15:05
    А после начала войны очень много россиян покинули страну, потому что не хотят быть причастны к этой преступной власти или опасаются преследования за свою позицию. Оценки числа уехавших отличаются: называют цифры 300 тысяч, 500 тысяч и даже миллион. Уехали «мозги» страны, люди с высшим образованием и неплохим доходом. Эта волна миграции самая крупная в истории России, и ничего хорошего для страны в этом нет
  • Алина, Ростов
    02.05.2023 14:12
    Нам теперь от этого не отмыться никогда 😔😔😔 и самое печальное , что каждый второй поддерживает диктатора, войну, ищет в этом благую цель, оправдывает всю пролитую кровь…. Мне больно за свою страну, и больно за всех украинцев 😔😔 своим соотечественникам желаю научиться думать своей головой, научиться читать, фильтровать и анализировать .
  • Алине из Ростова
    02.05.2023 15:06
    А почему вы решили что каждвй второй поддерживающий политику Путина неправ а может это каждый первый у себя под носом ничего не видит? Себя пожалейте в первую очередь или валите из страны и учитесь там думать своей головой больно ей, видите ли
  • Марии
    03.05.2023 12:24
    У вас, Мария недостоверные данные: из России как раз мусор ивсякая гниль и предатели и выехали
  • Наталья для безымянной
    04.05.2023 21:28
    Не надоело вам каждого, кто имеет взгляд, отличный от вашего, обливать грязью? Есть по этому поводу очень хороший совет: не бросайтесь дерьмом, не факт, что попадёте, но сами точно будете в "г...не". Вам нравится, что страна, вместо развития отношений со всем миром, превратилась в изгоя, агрессора и террориста? Ну, так радуйтесь, это уже произошло. И оставьте в покое других, которым это не по душе. Лучше думайте, как жить дальше в стране, где зло называют добром, убийц называют героями, а за правду отдают под суд. Буйным цветом цветут хамство, враньё, лицемерие. И во многом, благодаря именно таким, как вы.
  • От безымянной Наталье
    05.05.2023 03:11
    Это вы про украину говорите? Согласна с вами Еще вы забыли сказать что в ( или) на украине процветает нацизм
  • Безымянной
    05.05.2023 14:36
    Не лицемерьте. Вы прекрасно поняли, что за страну я имею ввиду. А о "великорусском" нацизме я вообще молчу. Нацизм - это навязывание населению ощущения своего мнимого "величия и избранности", обесценивание других народов, их языка и культуры, физический геноцид людей, не желающих забывать свои корни, принуждение их к превращению в "русских". Это и есть нацизм и именно этим сейчас занимается россия.
  • Наталье
    05.05.2023 18:13
    Вы из " великих укров будете"?))))) Тогда пишите лучше на мове, не коверкайте великий и могучий русский язык!
  • Наталье
    05.05.2023 18:45
    На фиг вы украинцы нам сдались это у вас мания величия, одревнейшие укры, выкопавшие черное море и скачущие на одной ножке на майдане
  • Безымянной
    06.05.2023 06:14
    Жесть, что творится у вас в голове. Враньё пропаганды упало на благодатную почву. Злоба, ненависть так и брызжут. Успокоились бы вы уже со своими указаниями и оскорблениями. Вспомните, что вы - женщина, человек, у которого есть душа. Прекращайте делить людей на русских, украинцев и т.д. Любовь к своей стране не подразумевает, автоматически, ненависть и уничижение других наций. Во всём цивилизованном мире это уже давно аксиома.
  • Алина, Ростов
    10.05.2023 13:46
    С удовольствием свалила бы из этой лживой страны, да только нет возможности. Страна, которая ничего не делает для своего народа , только доит его и обрекает на нищету. Ничего хорошего здесь не будет, здесь богатые будут богатеть , а бедный беднеть . За свободу слова - тюрьма, кто мыслит иначе - иноагенты 😅😅 желаю скорее нам всем прийти к миру и закончить бессмысленные кровопролития 😔🕊️
  • Александра
    10.05.2023 18:15
    Огромное Вам спасибо, что не смотря ни на что остаетесь с нами! То что происходит - ужасно. И тут не может быть полностью правых и абсолютно виноватых. Все устали. Все хотят мира, солнца, тепла, любви, уютного дома и счастливых детей. Спасибо, что с Вашей помощью дом становится счастливее и уютнее вне зависимости от страны проживания. Спасибо, что не смотря ни на что находите силы для поддержания работоспособности сайта. Терпения нам всем.
  • Безымянной, которая все время пишет Наталье
    13.05.2023 15:24
    Скажіть, будь ласка, чому українцям не можна "кавєркать вялікій і магучій", а росіянцям можна? І якщо ви впевнені, що нічого на московії на гірше не змінилося, жодних штрафів чи утисків немає, може, вийдете на центральну площу вашого міста (імені Лєніна, напевно) із плакатом "Миру - мир!"? Напишете потім, як воно - сидіти у буцигарні... )))
  • Наталья
    14.05.2023 21:26
    Здравствуйте! Я из Санкт-Петербурга. Спасибо Вам за то спокойствие, с которым отвечаете. За Вашу силу духа. Я в ужасе от комментариев многих моих соотечественников. Я только начало прочитала. (( никогда не думала, что буду мечтать уехать из страны, которую люблю, где провела всю жизнь, где родила детей. Но ради них думаю об отъезде. Люди не различают любовь к Родине и поддержку бессовестной преступной власти. Одурманенных и зомбированнных людей вокруг все больше. Как можно оправдать эту войну? Как? я в ужасе. Гибель десятков тысяч. Сломанные судьбы. Уничтоженные города. Это ад. Бессмысленный. Знайте, не все тут оправдывают и поддерживают этот беспредел. Тысячи уезжают, ведь тут уже за слова и 25 лет строгого режима можно получить. Все зависит от уровня личной ненависти и страха властей. Но это не сравнится с тем, что приходится переживать вам. Дай Бог мира и скорейшего завершения этого безумия.
  • Наталье из Санкт-Петербурга
    15.05.2023 10:31
    Хотите уезжать- уезжайте! Зачем столько патетики в посте?))) Ненависть из вас бьет ключом, скатертью дорога , что называется!
  • Українка
    15.05.2023 16:27
    Кожному росіянину, який підтримує цю війну, від щирого серця бажаю мирної землі над головою. Амінь!
  • Украинке
    15.05.2023 17:44
    Ненавистью не захлебнешься? А то бывали такие случаи......
  • Українка
    15.05.2023 18:58
    Своєю ненавистю не захлиніться...
  • Вероника
    20.05.2023 09:55
    Спасибо за рецепты, простые и понятные. Ваш сайт для меня как ориентир - знаю что все проверенное и можно не бояться накосячить. Здоровья вашей семье и быстрейшего возвращения к мирной жизни вам и вашей стране. Быстрейшего освобождения от российских захватчиков.
  • ludwik
    24.05.2023 12:05
    Владелец ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин : «Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами по всей территории в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем, потом подошли к Киеву, потом — русским языком называю! — обос…ались и отошли. Дальше — к Херсону. Обос…ались, отошли. После этого — или до этого? уже времена путаются — Изюм, Красный Лиман. И как-то у нас все вот не складывается».
  • Алла
    29.05.2023 19:32
    искала рецепт любимого Цветаевского пирога, хотела сделать с клубникой, и вот случайно оказалась на вашем сайте, Елена! Очень приятно познакомиться, я из Одессы и отлично понимаю все, о чем вы написали. Удивительно только одно - реакция россиян по прошествии года с начала их вторжения. Они типа все еще не понимают и обвинять готовы кого угодно - Украину, США, Европу, НАТО...Я думаю, что их трусость не позволяет им открыть глаза и увидеть правду. Потому что в глубине души они уже знают, что правда будет ужасной для них. Это как в "Матрице", помните, "Счастье в неведении", говорит один недоумок, поедая фальшивый бифштекс. Ну, что ж, все открытия у них еще впереди, фашисты тоже не верили, что в концлагерях людей уничтожали. А вам, Елена, спасибо за ваш труд и пусть все будет у вас и вашей семьи хорошо. Я считаю Харьков своей второй родиной, у меня бабушка жила там и я много времени там провела когда то. Держитесь, и не обращайте внимания на комментарии лицемеров и трусов.
  • Алла
    29.05.2023 19:35
    и слава Украине!
  • Алле
    06.08.2023 07:25
    Скачите дальше. иврит и идиш учите. кстати страны 404 не существует. и сделайте себе клеймо раба тризубцем. почитайте что он означает. и речевка ваша теперь другая - визжите слава хазарскому каганате.
  • Українка
    11.08.2023 05:11
    А Земля пласка, авжеж... Ну точно, пропагандони ж по тєлєку сказали... рабсєянам аби ярлики вішати і вказівки роздавати. Свого носа пильнуйте, ущєрбні...
  • Яна
    24.08.2023 20:36
    Елена, очень хочется мира с 2-х сторон, чтобы народ смог сам выбирать кто будет правительство, чтобы не было коррупции, чтобы развивалась наука, образование и медицина, чтобы жестокие и озлобленные люди остались в прошлом и никогда более не писали кровью народов история мира. Мне безумно жаль, что гибнут невиновные люди, что людей за свое мнение сажают, что поля засеяны минами, а небе ракеты и дроны, что многое разрушено - такое не должно происходить в цивилизованных странах. Хочется очнутся как от страшного сна. Елена, будьте счастливы, здоровы вы и ваша семья!
  • Лина
    30.08.2023 10:41
    Спасибо, Елена, за рецепты, за прекрасный сайт и за позицию. История, конечно, все расставит по местам. И россиянам не удастся уйти от ответственности, даже спрятать голову в песок не получится. А нам всем здоровья, выдержки. Каждый день мы все, каждый на своем месте, приближаем победу.
  • Ирина
    01.09.2023 17:20
    Здравствуйте, Лена, я из РФ. Невыносимо больно читать многие комментарии к вашему сообщению. Чувствую безысходность и беспомощность. Единственное, что приходит в голову, что все злые ответы пишут боты (кто бы это не был) и задача их задавить в зародыше ощущения в первую очередь у россиян, что здравомыслящих людей днем с огнем не сыщешь и заставить верить в то, что это твоя голова набекрень.. собственно написать хотела только Простите и мысленно вас обнять
  • ludwik
    20.09.2023 11:49
    Президент Польши Анджей Дуда, пытаясь объяснить, почему его страна продлила запрет на импорт украинского зерна, сравнил Украину с «утопающим, который хватается за все». Такое заявление, сообщает Польское агентство новостей (PAP), Дуда сделал на брифинге в Нью-Йорке, куда он приехал на заседание Генассамблеи ООН. «Каждый, кто пытался спасать утопающего знает, что человек, который тонет, чрезвычайно опасен, он может утянуть на глубину», — сказал Дуда, добавив: «Говорят, что утопающий хватается за соломинку, но на самом деле он хватается за все, что может». Это похоже на ситуацию между Польшей и Украиной. Украина находится под российской атакой, без сомнения, в очень сложной ситуации, хватается за все, что может. Можно ли на нее обижаться? Конечно, можно возмущаться. Нужно ли нам действовать так, чтобы обезопасить себя, чтобы не пострадать от утопленника? Конечно, мы должны действовать так, чтобы защитить себя от того, чтобы утопающий причинил нам вред, потому что если он навредит и утопит нас, то он не получит помощи. Поэтому мы должны заботиться о своих интересах, и мы будем делать это эффективно и решительно.
  • ludwik
    21.09.2023 10:24
    Оказывается, не все в Украине смотрят на этот вопрос так же, как Зеленский и его ближайшее окружение. Алексей Арестович, бывший советник президента Украины, выразил свои эмоции в социальных сетях. «Я думаю, мы недостаточно стараемся. Нам еще нужно объявить войну Польше, и тогда будет почти то же, что и 100 лет назад Правда, конец тоже будет таким жe", - написал он, добавив, что власти в Украине, независимо от своих намерений и политики, всегда заканчивают одинаково - политическим самоубийством. «И это потому, что все эти люди, находящиеся у власти, оказались у власти случайно. Когда им предоставляется историческая возможность, власть имущие не знают, как ею воспользоваться, а потом они устают от себя и начинают действовать по единственному инстинкту. у них ушел - инстинкт самоуничтожения", - пояснил Арестович.
  • Нелли
    06.10.2023 09:20
    Елена, ваши рецепты лучшие и я готовлю по ним уже более 10 лет , с подросткового возраста ! Русские и украинцы всегда были братьями, очень жаль что так все сложилось. К сожалению, те люди, кто годами смотрят Первый канал и больше никаких источников не признает будет так писать. К тому же не от хорошей жизни пишут гадости другим людям. Когда у тебя в жизни все хорошо, не придёт в голову обозвать другого человека, не то что пожелать ему зла. Я желаю Вам и вашей семье счастья и мира ! А людям оставаться людьми. На территории нашей страны нет украинских войск, а на их территории есть наши войска, задумайтесь ..
  • Мария
    29.11.2023 18:55
    Здравствуйте Елена. Желаю Вам и вашей семье выдержать эти ужасные испытания. Надеюсь и верю, и жду что у вас все будет хорошо. С уважением
  • Українка
    31.12.2023 18:43
    Олено, вітаю Вас і Вашу родину із прийдешнім Новим роком! Бажаю миру, злагоди, натхнення на нові звершення! Вистоїмо, переможемо! Обіймаю!
  • Ольга
    08.01.2024 13:51
    Леночка, спасибо большое за Ваши рецепты! Очень рада, что вы и ваша семья здоровы и живете в более менеее безопасном месте! Счастья Вам и мирного неба нам всем!
  • Тыковка
    21.01.2024 11:29
    Я ждала этот пост, Елена я вас так люблю что просто не передать, БЛАГО ДАРЯ вам я научилась готовить торты и прочее!!!! В том что происходит виноваты не ВЫ и не мы, которые к этому вообще не имеем отношения, я сижу на работе и просто работаю, так же как и вы, надеюсь на мир во всем мире!!! Желаю вам в новом году, всего самого прекрасного! Помните, что благодаря вам, мы готовим прекрасные блюда ставшие уже любимыми, вошли в традицию, я горжусь что вас нашла когда то, уверена нас таких много!! Люблю вас всей душой!!! По имени Тыковка можно найти мои комментарии с фото❤️
  • Тыковка
    21.01.2024 11:36
    Одумайтесь люди, Елена просто человек, из такой же плоти и крови как и ВЫ, зачем вы на неё столько ненависти сваливаете....а большинство кто пишет это диванные критики которые только из новостей и от друзей всю информацию знают, нацизм и прочее...ни одного из вас нет ПРАВ так оскорблять человека. Ни ОДНОГО из вас нет на стуле в правительстве что бы в груди бить что ваша версию по мнению СМИ истина!!!! Совсем народ людской озверел, вы в кого превратились?????? Пора бы задуматься! Деградация она такая увы....и да...мне пофиг если где то мой телефон сделал ошибки и я их не увидела, мне 33 года, имею права допустить их, потому что это человеческая сущность, ошибаться.
  • ЛБ
    01.02.2024 22:34
    Все буде добре! Хай у Вас і родини буде дах над головою, всі здорові, безпечні і ситі:) бережіть свої нерви, бажаю витримки і здорового пофігізму на все оте лайно, що пишуть, бо тільки писати і вміють. Я люблю Ваші рецепти, хоч давно і не зазирала сюди, але пам'ятаю, що вони були завжди класні 🌝 пишіть і творіть! А Бог і так все бачить, і всім все по-заслугам роздасть ❤️
  • Українка
    25.02.2024 12:17
    Минуло ДВА роки... Оленочко, сподіваюся, Ви і Ваша родина більш-менш у безпеці. Україні - миру і перемоги, росіянам - горіти у пеклі на покоління вперед. Світла пам'ять нашим загиблим, доземний уклін полеглим Героям! Слава Україні!
  • Катя Россия
    27.02.2024 09:36
    Дамы, нет ничего глупее, чем начать собачиться на кулинарном сайте. Каждая сторона совершенно логично защищает интересы своей страны (родины), доказывать, что хохол или кацап дурак бессмысленно. Предлагаю каждому гражданину своего государства сосредоточиться здесь на борще и сырниках, а бросаться грязью друг в друга - оставить политикам в телике. Жизнь рассудит каждого и каждому воздастся по делам. Судить не нам и не вам. С нетерпением ожидаю новых рецептов. Хочется чего-нибудь весеннего и восьмимартовского!
  • Катє із расіі
    02.03.2024 11:50
    Вам хочеться весняного? В Україні щодня похорон, не лише військових,а й цивільних. Вночі в Одесі нелюди кацапи вбили тримісячну дитину. У тому-то й річ, що росіяни "зосередилися" на борщах і сирниках, типу вони до війни ні до чого. Глухі й сліпі потвори "внєпалітікі", горіть у пеклі за свою байдужість!
  • Кате из России
    03.03.2024 11:41
    Вы правда, чем думаете? У людей горе а вам весенние рецепты подавай! Ну уж это слишком
  • Катя Россия
    05.03.2024 07:20
    Мой пост написан на неделю раньше, прошу вас обратить внимание на дату.
  • Катє із расіі
    06.03.2024 10:01
    Це принципово щось міняє? росія понад десять років вбиває українців, останніх два роки - навіть не ховаючись, а кацапи старанно закривають очі на те, що відбувається.
  • Елена
    07.04.2024 10:43
    Лена, я с вами всей душой! Желаю вам и вашей семье пережить этот кошмар! Много лет готовлю по вашим волшебным рецептам. Думаю, что переубедить зомбированных россиян нереально, не стоит тратить на них свои душевные силы. Слава Украине!

Оставить отзыв

Нам всегда интересно узнать ваше мнение.